Условия оплаты
Компания WideLab предлагает физическим лицам, организациям комплексные решения по поставкам офисного оборудования, оргтехники, расходных материалов. Экспертный подход помогает клиентам остаться в рамках выделенного бюджета, выбрать масштабируемую надежную в эксплуатации технику, для решения производственных задач. Мы предусмотрели несколько способов оплаты товаров, среди которых клиенты выбирают приемлемые.
Варианты оплаты и услуги для юридических лиц
Мы предоставляем организациям возможность оплатить товары безналичным способом, по счету, без заключения договора. Счет высылает наш менеджер. После получения средств заказ можно забрать. При получении заказа нужно иметь действующую доверенность компании-заказчика и удостоверение личности. С заказом мы выдаем необходимые для бухгалтерии документы:
● Копию счета;
● Счет-фактуру;
● Товарную накладную.
Сервисные услуги для корпоративных клиентов:
● Консультации по выбору товаров. Поиск аналогичных моделей. Подбор устройств под производственные потребности;
● Резервирование товаров для согласования условий покупки;
● Оформление по дистанционным каналам: электронной почте, в мессенджерах, без визита в наш офис. Адресная доставка заказа;
● Персональный менеджер для комплексного сопровождения процесса покупки.
Способы оплаты для физических лиц
Безналичный расчет
При самовывозе покупок из нашего магазина, использовании постамата, доставки курьером рассчитаться за заказ можно картами Visa и Master Card. При выборе данного варианта магазин формирует заказ и отправляет данные карты, сумму на авторизационный сервер системы ASSIST. Информация о карте передается в защищенном виде только на сервер авторизации, не предоставляется третьим лицам. Используются надежные протоколы шифрования SSL 3.0.При успешной авторизации запрос на оплату передается банку, который выпустил карту, банк осуществляет перечисление средств.
Авторизация может не пройти, если карта покупателя не поддерживает технологию бесконтактных платежей, на счете не достаточно средств, неверно введены номер, срок действия, закончилось время ожидания транзакции.
В каждом из перечисленных случаев следует обратиться в банк для выяснения проблемы или через некоторое время ввести правильные данные.
Электронные системы
У нас можно рассчитаться электронными деньгами через системы WebMoney, PayPal, ЮКасса. Для оплаты выбирайте нужную опцию и следуйте инструкциям. Перед финальной операцией в специальное поле вводится номер купона на скидку (если он есть у покупателя).
Расчет через электронные системы – это низкие комиссии, экономия времени, отсутствие риска воровства средств, несанкционированного доступа к персональным данным. В отличие от банковских карт, в системах онлайн-расчетов действует несколько уровней защиты.
Оплата наличными
При покупке товаров в магазине можно рассчитаться наличными в кассе. Аналогичный способ расчета действует при курьерской доставке.